Электронный рынок TV прав
Поиск

Свернуть

Развернуть

Лидеры проката
1) Двойной копец 2500 тыс.руб.
Рецензии Интервью
Все рецензии
  • Интервью с Константином Эрнстом о фильме «Чужая», Интервью о нашумевшем фильме "Чужая"

    Подробнее

  • «Принц Персии»: интервью с Майком Ньюэллом

    Подробнее

  • Джеки Чан: "Я не гожусь для романтических сцен"

    Подробнее

  • Интервью с Мэтью Фоксом

    Подробнее

  • «Команда „А“»: интервью с Брэдли Купером

    Подробнее

  • Бойся страхов своих.

    Подробнее

  • «История игрушек 3»: интервью с режиссером Ли Анкричем

    Подробнее

Все интерьвью
Интервью / «История игрушек 3»: интервью с режиссером Ли Анкричем
  • «История игрушек 3»: интервью с режиссером Ли Анкричем

    09.07.2010

    Ли Анкрич — давний сотрудник Pixar, начавший работу на студии в 1994 году в качестве режиссера монтажа. До этого он работал на телевидении в том же качестве и сделал несколько режиссерских работ. На Pixar он попал по временному договору к «Истории игрушек», да так и остался. Студию мало кто покидает по собственному желанию — такая уж там творческая атмосфера. У режиссера есть и актерские навыки — в свое время он играл в театре Кливленда. Но его образование связано с монтажным искусством — он окончил в 1990 году Южно-Калифорнийскую Школу кинематографического искусства. Впервые сел в режиссерское кресло там же, в Pixar, будучи вторым постановщиком «Истории игрушек 2», «Корпорации монстров» и «В поисках Немо». «История игрушек 3» — его первая абсолютно самостоятельная режиссерская работа. Удачная.

    Мы все знаем, что «История игрушек» — дитя Джона Лассетера. Насколько сильно вы чувствовали груз ответственности?

    Я до сих пор помню день, когда Джон предложил мне стать режиссером «Истории игрушек 3». В тот же самый день он сказал всем режиссерам на студии, что Disney покупает компанию и сделка уже в процессе. Позже в тот же день он вызвал меня в свой офис и сказал: «Мы сможем сделать «Историю игрушек 3». И хочу, чтобы ты был ее режиссером». Я сначала был очень польщен, конечно, и взволнован, но сразу после этого я почувствовал тошноту (Смеется.) По-моему, именно в таком порядке. По вполне очевидным причинам. Он предложил мне стать режиссером продолжения двух самых любимых зрителями и критиками фильмов! Помимо того что снимать вообще что-либо на этой студии, учитывая ее историю, — это огромная ответственность, но быть режиссером сиквела «Истории игрушек» — двойная ответственность. Мы здесь считаем себя счастливчиками уже хотя бы потому, что сделали десять фильмов, полюбившихся зрителям. Каждый из нас соврал бы, если бы не сказал, что он не боится до смерти сделать первый плохой фильм Pixar. Так что я был под двойной угрозой, будучи режиссером студии, делающим сиквел «Истории игрушек». Вы, наверное, помните, что в прошлом у нас были контрактные сложности с Disney, препятствующие созданию третьего фильма серии. Но все это позади, теперь мы — одно целое.

    Вы в первый раз показывали фильм большой аудитории на Шоу-Вест в Лас-Вегасе этой весной, очень нервничали?

    Да, изрядно. Я скажу так, у нас были предварительные показы, не помню, как давно, кажется, в октябре прошлого года, самые первые еще. Вот это было настоящей нервотрепкой, потому что мы показывали свою работу в самый первый раз кому бы то ни было вне стен студии. Показ получился суперободряющий, потому что мы получили самые лучшие за всю историю Pixar цифры. Зрителям действительно фильм очень понравился. Так что, отправляясь на Шоу-Вест, мы уже знали, что у нас есть фильм с хорошей реакцией зрителей. Мы были очень довольны, что и в Лас-Вегасе мы получили в подтверждение ту же реакцию. Знаете, в течение довольного долгого времени каждое утро я просыпался почти обезумевшим от того, что мне необходимо было создавать этот фильм, серьезно. В общем знание того, что зрители реагируют на него хорошо и явно получают удовольствие (судя по их реакции и разговорам), — это просто музыка для наших сердец. Хотя фильм на тот момент, кстати, был не закончен, и после предварительных показов я думал: «Окей, главное не запороть все, что создано за последние несколько недель».


    Кинопродукт: История игрушек: Большой побег