Электронный рынок TV прав
Поиск

Свернуть

Развернуть

Лидеры проката
1) Двойной копец 2500 тыс.руб.
Рецензии Интервью
Все рецензии
  • Интервью с Константином Эрнстом о фильме «Чужая», Интервью о нашумевшем фильме "Чужая"

    Подробнее

  • «Принц Персии»: интервью с Майком Ньюэллом

    Подробнее

  • Джеки Чан: "Я не гожусь для романтических сцен"

    Подробнее

  • Интервью с Мэтью Фоксом

    Подробнее

  • «Команда „А“»: интервью с Брэдли Купером

    Подробнее

  • Бойся страхов своих.

    Подробнее

  • «История игрушек 3»: интервью с режиссером Ли Анкричем

    Подробнее

Все интерьвью
Интервью / «Принц Персии»: интервью с Майком Ньюэллом
  • «Принц Персии»: интервью с Майком Ньюэллом

    09.07.2010


    Майк Ньюэлл, подаривший миру «Четыре свадьбы и похороны», четвертого «Гарри Поттера» и «Донни Браско», долго не поддавался на уговоры Джерри Брукхаймера принять участие в экранизации компьютерной игры «Принц Персии». Но в конце концов продюсерская смекалка оказалась сильнее упрямства британского режиссера. Получив по почте книгу с фотографиями стран Востока, Ньюэлл, как он говорит, просто влюбился в тот колорит и уже не смог отказать легендарному продюсеру. В результате получился масштабный и красивый «Принц Персии: Пески времени», премьера которого состоялась в Москве совсем недавно.

      Привезли вы что-то из Марокко? Ведь у вас было огромное количество реквизита: костюмы, декорации?

    Да, конечно. Мы привезли очень много чего. В том числе все оружие, все костюмы. Еще с нами в Лондон прилетели скорпионы. Некоторые из них забрались в костюм Джеммы и путешествовали в нем. А некоторые были в коробках. И когда мы прилетели в лондонскую студию «Пайнвуд», они выбрались из коробок, поселились в отопительных трубах и начали там размножаться. В результате мы имеем очень большую скорпионью семью. (Смеется). Плюс ко всему мы вынуждены были привезти тонны песка. Это марокканский песок и песок с Атласских гор. Он имеет очень правильную, нужную окраску и текстуру, поэтому мы привезли его в Лондон для дальнейшей работы в студии. С ним при перевозке возникало огромное количество проблем. Для съемок в студии мы раздували этот песок и пыль с помощью вентиляторов — из-за английского сырого климата приходилось делать это постоянно. По вечерам я часами торчал в душе, чтобы смыть с себя толстенный слой пыли и песка.

    А как складывались отношения с Джерри Брукхаймером? Он вас ни в чем не ограничивал?

      Нет, он ни в чем меня не ограничивал, но... Как вы знаете из пресс-конференции, когда меня спрашивали, будет ли режиссерская версия, я ответил, что нет, ее не будет, так как мы особо ничего и не вырезали, немножко укоротили. Картина, может быть, минут на 10 стала короче, чем изначальный вариант, который я сделал. Джерри, когда увидел первоначальный вариант, сказал что он слишком долгий. И мы начали с ним ожесточенно обсуждать этот вопрос. Хотя спорить с ним, конечно, было бессмысленно. Я прекрасно понимал, какое кино от меня ждут. То есть это типичное брукхаймерское кино. Это как бы особый жанр с элементами вестерна, фэнтези, глупой комедии и т.д. И мне было непросто строго держаться в рамках, которые ставит Джерри, хотя, повторюсь, спорить с ним было глупо. Но в одной вещи мы с ним не сошлись. Он хотел, чтобы сцены были как можно динамичнее и быстрее. Поэтому приходилось сжимать их по максимуму, увеличивать плотность действия, что для меня как-то не характерно. Но в итоге я подумал, что если фильм будет иметь успех, Джерри заработает очень хорошие деньги.


    Кинопродукт: Принц Персии: Пески времени