Электронный рынок TV прав
Поиск

Свернуть

Развернуть

Лидеры проката
1) Двойной копец 2500 тыс.руб.
Рецензии Интервью
Все рецензии
  • Интервью с Константином Эрнстом о фильме «Чужая», Интервью о нашумевшем фильме "Чужая"

    Подробнее

  • «Принц Персии»: интервью с Майком Ньюэллом

    Подробнее

  • Джеки Чан: "Я не гожусь для романтических сцен"

    Подробнее

  • Интервью с Мэтью Фоксом

    Подробнее

  • «Команда „А“»: интервью с Брэдли Купером

    Подробнее

  • Бойся страхов своих.

    Подробнее

  • «История игрушек 3»: интервью с режиссером Ли Анкричем

    Подробнее

Все интерьвью

Художественное (игровое) кино / Мелодрама

Режиссер: Вонг Кар-Вай

В ролях: Фэй Вонг, Мегги Чунг

Производство: Гонконг, 2004

Победы на фестивалях: Приз Европейской киноакадемии за «Лучший неевропейский фильм 2004 года»

Премьера в России: 27.01.2005

Премьера в мире: 20.05.2004


«...Судя по названию, можно предположить, что Вонг Кар-вай снял драму про путешествия во времени, но долгожданный 2046 на поверку оказался витиеватым и мечтательным продолжением ЛЮБОВНОГО НАСТРОЕНИЯ, где опять появляется герой Тони Леунга, мучимый мимолетностью и недостижимостью настоящей любви. На смену сдержанности и недосказанности ЛЮБОВНОГО НАСТРОЕНИЯ приходит невероятный накал страсти, боли и наслаждения, но сердце, как и прежде, обречено страдать.
            Стильно снятый 2046 отличается от ясного и немногословного ЛЮБОВНОГО НАСТРОЕНИЯ и представляет собой сочетание роскошных видов, захватывающей и душераздирающей истории и политического подтекста. Все это сделает фильм событием года, особенно если он выиграет Золотую Пальму, как многие предсказывают после первого показа фильма для прессы в Каннах.
            В отличие от ЛЮБОВНОГО НАСТРОЕНИЯ суть 2046 трудно уловить сразу, так как действие переносится в будущее посредством загадочного поезда, доставляющего пассажиров в место, где можно вернуть утраченные воспоминания. В 2046 исполнится 50 лет со дня передачи Гонконга Китаю, и кто знает, что это событие будет означать, что изменится к тому времени и что останется от прошлого, которое многие романтизируют и не прочь возвратить.
            Сюжет, естественно, - это игра воображения писателя Чоу Мо-вана (Леунг), сотканная из событий его жизни, как и рассказы, которые он сочинял в ЛЮБОВНОМ НАСТРОЕНИИ.
            Начинающиеся как оперная постановка, события фильма несколько бессвязно разворачиваются во второй половине 60-х спустя несколько лет после краткой встречи, образующей содержание ЛЮБОВНОГО НАСТРОЕНИЯ. Измученный страданиями любви, Чоу Мо-ван ведет образ жизни плейбоя, который из обязательств признает лишь те, что длятся одну романтическую ночь.
            Однако отношения с Бай Линг (Жанг Зийи) могут обернуться иначе. Они знают цену друг другу, завлекают и соблазняют, как Богарт и Бэколл, прежде чем предаться безумному дурманящему сексу. Жестокий поступок и бездушное поведение все время препятствуют возникновению глубокого чувства. То один, то другой готовы к более серьезным отношениям, но никогда оба одновременно, и оба сожалеют о том, что могло бы быть. Он иронизирует при первых признаках того, что они могут стать чем-то большим друг для друга. Они теребят свои чувства будто расковыривают болячку, не давая ей зажить.
            Фильм рассказывает и о других встречах - реальных и, возможно, вымышленных - с Лулу (Карина Лау) и с женщиной из прошлого Су Ли Жен (Гонг Ли).
            Картина сыграна, как музыкальная пьеса, в которой аккорды сходятся и расходятся, а контрапунктом являются праздники Рождества. Рождественские торжества традиционно сопровождаются песнями Дина Мартина и Ната Кинга Коула, чьи бархатные голоса добавили в свое время выразительности ЛЮБОВНОМУ НАСТРОЕНИЮ.
            2046 не обладает той стройностью и последовательностью, какую, возможно, ожидают зрители, но сама история похожа на ЛЮБОВНОЕ НАСТРОЕНИЕ: в этой картине два человека тоже не могут обрести спасения в любви. Все остальное - лишь размышления об основной истории любви или иллюстрации к ней, которые приводят к выводу, что что-то должно измениться в жизни Чоу Мо-вана, если он не хочет навеки остаться жертвой любви и томиться, подобно Гэтсби Скотта Фитцджералда, по навсегда утраченному.
            Благодаря работе трех операторов, среди которых Кристофер Дойл, Вонгу, как всегда, удалось создать роскошный фильм - пир для чувств зрителей - где есть игра света и тени, богатство красок, внимание к деталям, невесомый, плывущий табачный дым, гладкая, блестящая кожа актеров и тщательно выбранные ими позы, словно сошедшие с полотен Джека Веттриано. Режиссер не упражнялся в стиле и чувственности: в фильме есть содержание и теплота, он обращается и к уму, и к сердцу.
            Зрителям будет о чем подумать, картина имеет метафорический и политический смысл, особенно потому, что Вонг использовал в ней документальные кадры уличных волнений 60-х годов и не раз повторил, что необходимо преодолеть ошибки прошлого, чтобы жизнь по-настоящему изменилась..."

Подробнее

Рецензия на фильм "2046"

Не часто мы смотрим кино, снятое не в США. Невероятно красивое кино, красивое по-своему. Все декорации, костюмы, грим, все - великолепно. Приятно смотреть, невозможно ...

16.12.2010

  • Интервью